Главная » Статьи » Рукоделие » Вязание крючком |
Итак, начнем мы с того, как правильно нужно держать вязальный крючок в руке. Можно держать как карандаш или либо как вязальную спицу Рис. 1 (1,2) Левая рука должна во время вязания держать изделие и контролировать натяжение нитки.Указательным пальцем левой руки поддерживать нитку, а средним пальцем вязание Рис.1 (3) Чтобы удержать легкое напряжение нити , можно обернуть нитку вокруг пальцев левой руки Рис. 1 (4)
Рис.1 Начальная петелька цепочки Почти каждое вязание крючком начинается с выполнения цепочки, которая состоит из так называемых воздушных петель. Нужно вязать свободно, не затягивая петли . Далее я подробно опишу, как сделать первую петельку крючком:
Рис.2 Накинуть нитку на указательный палец левой руки , придержать большим и средним . Правой рукой положить крючок под нитку и по часовой стрелке повернуть по кругу и придержать полученную петельку большим и указательным пальцем.Петелька не должна плотно прилегать к крючку, потом ее можно отрегулировать. Крючком поддеть рабочую нить и затянуть в петельку Рис.2 (1). Первую петлю надо cтянуть – придержать нитку большим и указательным пальцем , а крючок с петлей поднять немного вверх Рис.2 (2). Затем слегка растянуть рабочую нить и начало нити пальцами. Итак, первая воздушная петля готова. Продолжения вязания цепочки
Рис.3 Накинуть нитку на вязальный крючок или держать нитку неподвижно и маневрировать вязальным крючком. Протянуть нить , чтобы сформировать новую петельку, не сжимая предыдущую Рис.3 Повторить вязание до нужной длины изделия. Советы. Провязав несколько звеньев цепочки, передвиньте на указательный палец левой руки крючок. Будет легче, если указательным пальцем правой руки придерживать петельку, которая находится на вязальном крючке. В подсчет количества петелек цепочки начальная петля не входит.
Рис.4 Для подсчета петелек надо перевернуть цепочку на правую сторону вязания и считать назад, без петельки, которая находится на вязальном крючке Рис.4 | |||
Просмотров: 1445 | |
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |